ФЭНДОМ

Фува Сё — популярный певец…

Внешность Править

  • Глаза: серо-голубые
  • Волосы: короткие, крашеный блондин, натуральный цвет - шатен (только в аниме)
  • Рост: 178 см (5'10")[1], 181 см (5"11) [2]
  • Вес: 66,80 кг[3]

Характер Править

  • Группа крови: 0[1] (соотв. I)

История Править

Детство и юность Править

С самого детства Шо и Кьёко были лучшими друзьями и жили "душа в душу", понимая друг друга без слов. Часто играли в бадминтон друг с другом. В детстве, Шотаро сетовал на воланчик, который "всё время летел не туда, куда надо, несмотря на то, как ты бьёшь". Кьёко единственная, кто знает его секреты и тайны.

Из-за мечты стать поп-звездой, между Шотаро и его родителями возникает ссора, после которой юноша предлагает Могами Кьёко поехать вместе с ним в Токио для осуществления его мечты, на что та, не раздумывая, соглашается.

Настоящее время Править

Цели и мечты Править

Цель Фувы Шо - обогнать Тсуругу Рена и доказать всем (в особенности, тому же Рену), что он - лучший, и никого похожего на него нет. Пытается всем доказать, что лучше Тсуруги Рена и хочет занять первое место во всех конкурсах, где участвует Рен.

В первой главе, когда по телевизору шла передача, на которую был приглашён Тсуруга Рен, парень узнал, что занимает всего лишь седьмое место в рейтинге "Самые желанные мужчины для женщин старше двадцати лет". Естественно, это его злит и он уходит, хлопнув дверью за собой и заставляя Кьёко Могами ещё больше возненавидеть Тсуругу Рена (хотя тогда она была "под влиянием" Шотаро, так что неудивительно, что девушка так относилась к первоклассному актёру).

Работа Править

С самого детства хотел стать поп-звездой. Из-за этой мечты, у Шотаро были частые ссоры с родителями. В конце концов, парень сбежал, взяв с собой в Токио Кьёко. Он попал в агенство "Акатоки", поступив в отдел пения. Его первый дебютный сингл тут же занял первое место в чартах страны и долго держался "на плаву". По его мнению, с его талантом он может быстро нагнать и обогнать Тсуругу Рена. Впрочем, это есть его цель до того, как он познакомился с "Биглями".

Будучи соперниками, "Бигли" пытались обойти Фуву Шо, крадя его свежие новинки. Упоминалось, что "Бигли" воруют не только песни, но и стиль Шотаро, что последнего сильно бесит.

Шотаро также утверждал, что до "Биглей" у него нет дела, но после этих слов Кьёко "вытрясла" из него всю душу, за что тот её ударил, оставив царапину на скуле.

Но тем не менее, парень начинает шевелиться и придумывать новые песни.

За исключением первого дебютного сингла, у Шотаро есть ещё одно произведение под названием "Узник", в котором, по приглашению Асами Харуки, снялась Могами Кьёко.

Галерея Править

 Demon  
Эта статья нуждается в доработке!
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Необходимо сделать: Заполнить

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Skip Beat! Fanbook - Love Me!: стр. 70
  2. Skip Beat! Манга: Том 38, Акт 225, стр. 4
ш · п · к ]
Агентство Akatoki
Актёры: Нанокура Мимори
Музыканты: Фува Сё
Менеджеры: Аки Сёко  •  Менеджер Мимори
Прочие: Водитель Фувы Сё
ш · п · к ]
Клип Prisoner
Продюсер: Асами Харуки
Герои: Фува Сё в роли дьявола  •  Нанокура Мимори в роли ангела А  •  Могами Кёко в роли ангела Б