ФЭНДОМ

Такарада Мария

Такарада Мария — внучка президента агентства LME Лори Такарады. Её отец Такарада Коки проживает в Америке, а мать Рина погибла. Очень любит Цуругу Рэна и считает Могами Кёко свой сестрёнкой.

Внешность Править

  • Глаза: светло-карие (в манге), оливковые (в аниме)
  • Волосы: Длинные, вьющиеся, тёмно-русые (или светло-каштановые) с чёлкой

Девочка с ангельской внешностью, часто ходит с распущенными волосами. Носит платья в стиле готической лолиты (с обилием рюшек и кружев), часть волос скрепляет сзади бантами. Её необычные волосы указывают на неяпонские корни.

Характер Править

Мария довольно весёлая девочка, но за милой внешностью прячется настоящая ведьма. Она использует свою внешность, чтобы понравиться людям и не вызывать подозрений перед тем, как сделать какую-то пакость (обычно — чтобы отбить у девушек желание виться около Рэна).

Долгое время не доверяла взрослым, особенно тем, кто её утешал и говорил, что она не виновата в смерти матери и отец её на самом деле любит.

Учёба и увлечения Править

Мария учится в школе, но часто бывает в офисе LME. Увлекается магией и разными оккультными штуками (у неё есть гигантский механический паук из оккультной лавки[2]).

Цели и мечты Править

Влюблена в Рэна и мечтает выйти за него замуж.

Долгое время мечтала быть любимой отцом и пригласить его на день рождения. Эти мечты исполнились благодаря Кёко.

История Править

Предыстория Править

С раннего детства девочка росла на попечении деда Лори Такарады в Японии, в то время как родители жили и работали в Америке. Мария понимала их занятость и потому не просила их приезжать к ней, хотя очень хотела. Когда ей было пять лет, она попросила маму прилететь на её день рождения. Но случилось огромное несчастье — самолёт, на котором она полетела, потерпел крушение.

На похоронах и после них она стала слышать, как друзья и коллеги её мамы сокрушаются из-за того, что она полетела именно этим рейсом (то есть — на её день рождения), но в лицо говорили ей — «это не твоя вина». Из-за этого она перестала доверять взрослым.

Отец также слишком быстро вернулся в Америку, так как у него были там дела. И Мария стала считать, что он её перестал любить и избегает, а письма каждый день пишет по просьбе дедушки. Больше двух лет после этого она страдала от комплекса вины.

Арка Введение Править

Мария пришла на очередной кастинг в LME, чтобы выследить претенденток, которые хотят попасть в агентство ради приближения к Цуруге Рэну[2]. Неожиданно одна из претенденток — Котонами Канаэ, схватила её и начала кричать на других девушек, что кто-то из них, мол, привёл ребёнка, а здесь — важное и ответственное мероприятие. Заметив шьющую кукол Могами Кёко, Канаэ грубо кинула Марию к ней. Пока Могами недоумевала, другие девушки начали утешать плачущую девочку. Заметив это, Кёко начала трепать Марию за щёки, заставив её перестать реветь[3].

Кёко — Марии  [ Том 1, Акт 003, стр. 19 ]
 
— Девочка… Ты думаешь, что когда женщина или ребёнок плачут, то кто-нибудь обязательно придёт их утешить?

Высвободившаяся демоническая аура и эти жестокие слова заинтересовали Марию[4]. Через некоторое время она встретила в кафе офиса LME одного из членов жюри кастинга Савару Такэнори и спросила его об успехах претендентки под номером 61[5]. Поняв, что странная девушка заинтересовала не только его, Савара связался с Президентом и они дали ход отделу «Love me»[6].

Интересные факты Править

Примечания Править

  1. Skip Beat! Манга: Том 20, Акт 115, стр. 15
  2. 2,0 2,1 Skip Beat! Манга: Том 6, Спешл «Жуткая история, о которой ты не знал, но которая произошла на самом деле»
  3. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 003, стр. 15-19
  7. Skip Beat! Манга: Том 20, Акт 117, стр. 16, 23