ФЭНДОМ

Skip Beat! можно условно разделить на несколько сюжетных арок. Ниже приведен их список, краткое описание и входящие в них главы и эпизоды аниме. Пожалуйста, имейте в виду, что это разделение не является официальным и служит только для упрощения навигации и поиска информации.

Арка Введение Править

Могами Кёко, слепо доверившись своему обожаемому другу детства, отправилась за ним в Токио — поддерживать, ухаживать, содержать квартиру. Но однажды она случайно узнает, что Сё считает её скучной серой мышью и во всю пользуется её добротой, безотказностью и влюблённостью, чтобы Кёко служила ему домработницей. В ярости она клянётся отомстить ему и отобрать славу. Её целью становится агенство талантов, конкурирующее за ведущее положение с агентством Сё — LME, но первая попытка попасть туда с помощью прослушивания проваливается еще на начальном этапе. К счастью, необычный характер, неуёмная энергия и мотивация девушки заинтересовали главу агенства Такараду Лори и он принял решение об открытии нового отдела, куда должны зачислить Кёко, если та решится пробиться в агентство снова.

Арка Революция принцессы Править

Отдел «Love me» имеет странные цели и средства их реализации. Участники отдела должны восстановить утраченное чувство любви, выполняя различные задания так, что бы их похвалили. О помощи может попросить любой сотрудник агентства. Одной из первых «серьезных» нанимательниц Кёко становится певица Мацунаи Рурико, приглашённая для съемок в фильме с ведущим актером Японии и звездой агентства LME Цуругой Рэном. Однако Рурико не столько нуждается в помощи, сколько хочет добиться ухода Кёко из LME, так как считает саму причину открытия отдела «Love me» неприемлемой. В ходе съемок, которые ей не удаются «из-за того, что она не актриса», Рурико предлагает режиссеру взять другого любителя без опыта — Могами. И девушка принимает брошенный вызов.

Арка Магия ангельских слов Править

После впечатляющего опыта работы вместе с Цуругой Рэном и внезапного унижающего понижения заработанных от Рурико баллов, Кёко решает записаться на курсы актерского мастерства, ставя себе вторую цель после мести Сё — превзойти Рэна.

Тем временем в отделе «Love me» пополнение — Котонами Канаэ, многообещающая актриса, которой так же не хватает добрых чувств. Такарада Лори, впечатлённый тем, как Кёко повлияла на характер Рурико, хочет «нанять» её для исцеления душевных ран своей внучки, взамен обеспечив девушке запись на актерские курсы.

Арка Бо Править

Время идет, Кёко успешно тренируется на курсах актерского мастерства вместе с Канаэ, но не смотря на старания Кёко между членами отдела «Love me» ни как не наладятся дружеские отношения. И вот, наконец, им поручают совместную работу на телевидении — быть подсадными зрителями, на новом шоу. Но задание неожиданно меняется — один из ведущих шоу заболел и персонал предлагает одной из девушек занять его место. Котонами сразу соглашается, считая это шансом дебютировать, но когда узнает, что надо играть роль талисмана в костюме курицы, сваливает работу на Кёко.

Всё усложняется, когда девушка узнает, что гостем на шоу будет её враг № 1 — Фува Сё. Кёко считает это шансом отомстить певцу и унизить его на глазах у фанаток и в прямом эфире.

Арка Реклама Кюрара Править

После провального дебюта в шоу, Кёко всё-же разрешили играть роль талисмана, так как его необычное поведение понравилось зрителям. Но из-за того, что она опозорилась перед Сё и скрыла свою личность при встрече с Цуругой Рэном, Кёко не хочет афишировать эту работу. Что бы повторно дебютировать, Кёко записывается на прослушивание для съемок в рекламе. На прослушивании она встречает Котонами и её бывшую одноклассницу Коэндзи Эрику — дочь основателя богатой и влиятельной компании. Здесь Канаэ впервые признаётся, что считает Кёко своей соперницей в шоу-бизнесе.

Эрика приходит в ярость. Она не ожидала, что Канаэ, у которой она с детства отбирала роли благодаря деньгам и влиянию семьи, не считает своей соперницей её. Увидев, как Эрика вновь пытается проверенным способом завладеть вниманием жюри, Канаэ опускает руки. Но Кёко не сдается, заявляя, что у девушек есть нечто такое, что точно заставит жюри обратить внимание именно на них.

Арка Менеджер Кёко Править

Ясиро Юкихито, менеджер Рэна, простудился и вынужден на несколько дней взять больничный. В качестве временного менеджера к Рэну приставляют Кёко, хотя ни один из них не в курсе, что она нужна только для того, что бы актер регулярно питался. Заявляя, что Могами не справится с обязанностями менеджера, Рэн тем самым бросает девушке вызов, который та не может не принять. Но стараясь помочь девушка делает только хуже. В это же время Такарада Лори предлагает Кёко возобновить обучение в школе в специальном классе для работников индустрии развлечений, для чего надо сдать несложный вступительный экзамен — ей дается несколько дней на подготовку.

Переломный момент наступает, когда Кёко замечает у Рэна признаки простуды. Однако актер отказывается прекращать работу до тех пор, пока может стоять на ногах и играть роль. Восхищённая самоотверженностью Рэна, Кёко решает во что бы то ни стало не дать его болезни усугубиться, считая, что как менеджер она не должна позволить подопечному пропускать работу или выполнять её плохо из-за плохого самочувствия.

Арка Клип Prisoner Править

Увидев рекламу Кюрары, Фува Сё заинтересовался снявшейся в ней актрисе с короткой стрижкой, которая чем-то напоминала ему Кёко. Но ему казалось, что цвет волос и стрижка не могут так сильно изменить человека. Чтобы развеять свои сомнения он попросил пригласить актрис на съемки его нового клипа. Не смотря на нежелание видеться с врагом, после разговора с Канаэ Кёко принимает приглашение на съемки, решив использовать Сё для продвижения в шоу-бизнесе. Канаэ же от них отказывается и ей на замену приглашают другую девушку — Нанокуру Мимори.

При встрече на студии Кёко притворяется, что они с Сё не знакомы и старается вести себя также, как его фанатки. Но встреча с Мимори, в которой девушка увидела отражение своего прошлого, заставляет её отступить от образа. Вскоре Сё полностью раскрывает её, но решает не увольнять её — ему стало любопытно, как она будет мстить. Его самоуверенность пошатнулась, когда Сё увидел, как преобразилась и похорошела Кёко, перевоплощённая гримерами в ангела. Помимо сложных взаимоотношений между Кёко и Сё, съемки клипа осложнились ревностью певца к Кёко второй актрисы — Мимори.

Арка Семья Канаэ Править

Прошло несколько дней после съемок клипа. В агентстве Кёко встречается с Марией и вместе они решают устроить праздник по поводу дебюта Канаэ в качестве актрисы в дораме. Но когда речь заходит о подарке, Кёко понимает, что совершенно ничего не знает о своей единственной подруге. Кёко пытается вывести её на откровенный разговор, но подавленная чем-то подруга отказывается делиться проблемами. Только неожиданная встреча с мальчиком-актером, напарником Канаэ по дораме, ставит всё на свои места. Уэсуги Хио, пользуясь влиянием своих звездных родителей, пытается выгнать Канаэ из дорамы и помешать дальнейшей её работе в шоу-бизнесе, из-за якобы нанесенной ему травмы.

На самом деле — травмы нет, мальчик обиделся на то, что девушка его отшвырнула, хотя Канаэ думала, что это нормальное обращение с детьми. Чтобы доказать, что она сделала это не нарочно и не со зла, компания отправляется в гости в родной дом Канаэ, знакомиться с её семьёй.

Арка Dark Moon Править

План Кёко по использованию клипа Сё удался. Режиссер многообещающего сериала пожелал видеть именно Кёко в роли одной из героинь, юной леди из богатой семьи. Однако режиссер вдохновился образом не светлого ангела, а её тёмной стороной, и только возможность участвовать в съемках вместе с таким профессионалом, как Цуруга Рэн, не дает Кёко отказаться от роли злодейки-Мио. Понимание характера героини дается актрисе нелегко, но благодаря подсказкам Рэна она справляется. Трудности начинаются, когда неожиданно сам Рэн не может сыграть влюблённого мужчину, и он берет несколько дней на то, чтобы разобраться с ролью.

Зная, что начинающая актриса вроде Кёко не может давать советы звезде Японии, девушка прибегает к помощи костюма цыплёнка Бо, вынуждая Рэна признаться, что он никогда не был по настоящему влюблён. Отвечая на наводящие вопросы цыплёнка, Рэн неожиданно понимает, что есть девушка, которая ему нравится. А последующая встреча с этой девушкой заставляет его убедиться, что он влюблён в неё — в Кёко. Пригласив её к себе в гости, Рэн устраивает репетицию-импровизацию, во время которой он находит свой образ персонажа Кацуки.

Арка Неожиданная история любви Править

Кёко приглашают на съемки шоу о восходящих звёздах. Там она сталкивается с группой «Vie Ghoul» и её солистом — Рейно, которые во всём подражают Фуве Сё. Рейно поставил себе цель — отобрать всё и заставить страдать Сё, сценический образ которого диктует быть ему самоуверенным и бесстрастным. Побочной целью Рейно становится Кёко, после того, как он узнал о странных отношениях между певцом и актрисой.

Все трое сталкиваются на курорте Каруидзава, где у Кёко проходят натурные съемки, а певцы арендуют высококлассное звукозаписывающее оборудование. Рейно начинает преследовать Кёко и Сё вынужден её защищать, так как Рэн еще не приехал в Каруидзаву из-за другой работы. Загнав Кёко в ловушку, Рейно «знакомится» с её тёмной яростной стороной и на столько впечатлён, что решает отказаться от свержения Сё и переключиться на девушку. Он хочет, что бы такие или даже более сильные чувства она испытывала к нему.

Арка Приезд Ку Править

После начала трансляции сериала «Dark Moon», на Кёко посыпались предложения новых ролей, но все её персонажи — злодейки. Канаэ убеждает её, что она не обязана соглашаться, если не хочет стать «актрисой одного типажа». Тем временем в Японию приезжает голливудская звезда — Хидзури Ку, который в прошлом исполнял роль Кацуки. Такарада Лори приставляет к нему Кёко — сопровождать и кормить. Но Ку с первых же минут знакомства начинает её изводить: унижая её саму, её готовку и её товарищей по съемкам, особенно современного Кацуки — Рэна. Его цель — заставить девушку страдать и жаловаться своему сэмпаю Рэну или хотя бы Такараде, что бы обеспокоенный за свою любимую девушку Рэн согласился на личную встречу с Ку.

Но Кёко не желает сдаваться, чем заставляет Ку себя зауважать. Он даже начинает её обучать, предлагая в качестве тренировки по созданию образов создать образ человека, которого она никогда не видела — его сына Куона. И эта игра неожиданно достигает того результата, который ставился целью изначально — встреча Ку, Кёко в роли Куона и Рэна заставляет последнего связаться с Такарадой и согласиться на встречу, что бы узнать, что задумали Лори и Ку.

Арка Счастливое число Править

Приближается 24 декабря — день рождения Марии. Но девочка отнюдь не рада, потому что в этот день погибла её мама. Опечаленная тем, что Мария не может радоваться в такой важный день, Кёко придумывает другой повод устроить праздник — благодарственную вечеринку. Задумывавшееся как небольшой праздник для узкого круга лиц, мероприятие разрастается до невероятных масштабов благодаря помощи «таинственного спонсора». Увлечённая приготовлениями Мария забывает о трауре и радуется празднику.

Когда 24 число подходит к концу, Лори Такарада преподносит внучке самый желанный подарок, о котором она могла только мечтать, боясь попросить. Но и после того, как часы пробили полночь, праздник не закончился — началось 25 декабря, день рождения Кёко.

Арка Нацу Править

После праздников у Кёко начинаются съемки в новом сериале, где она должна играть харизматичную старшеклассницу-злодейку Нацу. Режиссер недоволен её игрой и требует от неё повторения образа Мио, а напарницы «подружки Нацу» открыто насмехаются. Только одна из девушек — Амамия Тиори решает «помочь» Кёко и советует не слушать режиссёра и настаивать на своём видении роли.

Вдохновлённая поддержкой, Кёко придумывает и воплощает образ Нацу и режиссер принимает его. Теперь образ Тиори не вписывается в компанию. Актриса завидует тому, как легко Кёко избавилась от тени Мио и создала новый, подходящий образ. Она пытается навредить Кёко, дойдя до того, что та получает травму. Но травма для Кёко — не повод отказываться от съемок, а вещественные доказательства и образ Нацу позволяют в рамках сцены отомстить Амамии и показать, кто из них лучшая актриса.

Арка Валентинов день Править

На кануне 14 февраля — дня святого Валентина, Кёко сталкивается с Рейно и тот требует от неё шоколад домашнего приготовления, наполненный чувствами. Ей приходится согласиться, но чтобы он не был «особенным» Кёко вместе с Канаэ делает шоколад еще нескольким людям. Узнав, что Кёко делает шоколад Рейно, Фува Сё начинает ревновать и решает вернуть своё потерянное в её сердце место. Он приходит на съемочную площадку с цветами и шоколадом и целует Кёко на глазах у Рэна. Теперь Рэну необходимо превзойти влияние Сё и заставить Кёко думать о себе.

Арка Жестокое задание Править

К отделу «Love me» присоединилась третья участница — Амамия Тиори. После провального отчета о дне любви перед Лори Такарадой, все три участницы отдела получают специальные задания — полезные для развития, но весьма неприятные. Кёко назначена на встречу и сопровождение иностранца-актера, довольно опасного типа. По замыслу режиссера, для усиления интриги вокруг фильма личность главного героя-убийцы должна сохраняться в тайне. Но при встрече с ним девушка распознает в нем Цуругу Рэна.

Воспользовавшись тем, что Могами раскрыла Рэна, Такарада приставляет её к актеру в роли «сестры»-неформалки. Но не всё оказывается так просто. Сквозь бреши в роли мрачного безжалостного убийцы неожиданно начинает вырываться истинная сущность актера. И от тёмного прошлого его может защитить только Кёко.

Арка Психоделическая осторожность Править

Съемочная группа устраивает праздник в честь окончания съемок сериала «Dark Moon». Чувствующая неловкость, от того, что ей не в чем пойти на такое мероприятие, Кёко принимает помощь от одного из актёров — Кидзимы. Он оплачивает ей стилистов и аренду платья, и приходит вместе с ней на вечеринку. Цуруга злится и, улучив момент, отчитывает Кёко за неосторожность. Напугав девушку появлением Повелителя Ночи, ему приходится пообещать ей (и не в меньшей степени самому себе), что он никогда не сделает с ней ничего такого, что заставит её плакать.

Учитывая, что вскоре Кёко и Рэну предстоит возвращение к образам семейки Хиллов с их непростыми взаимоотношениями, это обещание не кажется неуместным.

Арка Дыхание тьмы Править

Начинаются съемки «Tragic Marker», где Каин Хилл играет роль BJ — ещё более жестокого и тёмного персонажа, чем сам Хилл. Более глубокое погружение в роль и провокации со стороны одного из актеров — Мурасаме, поднимают тьму из глубин души Цуруги Рэна.

Кроме проблем на съемочной площадке, не всё хорошо и в повседневной жизни. Кёко встречается с Сё и свидетелем их встречи становится Рэн. При возвращении к образу Хилла его ревность заставляет сквозь все маски вырваться наружу его настоящую личность. Помогая справиться актеру с нахлынувшей тьмой, Кёко понимает, что испытывает к Рэну те чувства, которые должны быть для неё под запретом.

Арка Трехцветный рай Править

Натурные съемки «Tragic Marker» проходят на острове Гуам. Приехавшая раньше времени Кёко решает прогуляться, не подозревая о том, что Цуруга Рэн тоже уже приехал. Только для сохранения в тайне личности своего персонажа, он перекрасил волосы в свой натуральный цвет и не одел цветные линзы. И в таком образе он встретил Кёко, которая тут же узнала в нем принца эльфов — Кона. Вместе они провели весь день и после расставания Рэн пообещал себе, что при следующей встрече Кёко и Кона он расскажет ей всё.

Позднее вечером Кёко призналась Рэну, о том, что провела день с Коном и почувствовала, что они с актером стали ближе. В роли Сецуки она стала более откровенно проявлять собстенеческие чувства к «брату».

Арка Саэны Править

Амамия Тиори не может справиться с заданием, полученным от Такарады — ей поручено участие в комедийном тв-шоу. После откровенного разговора с Кёко она просит у неё помощи — сопровождать её в качестве менеджера. Придя на тв-студию с Тиори, Кёко сталкивается со своей матерью, которая узнаёт её, но делает вид, что они не знакомы.

Через некоторое время Кёко получает страшный удар, увидев по телевизору, как её мать заявляет, что у неё нет детей. Не без помощи Рэна справившись с отчаянием, она решает встретиться с матерью и расставить все точки над Ё.