ФЭНДОМ

Савара Такэнори

Савара Такэнори — руководитель отдела талантов агенства LME. Является также руководителем отдела «Love me» и куратором Могами Кёко.

Внешность Править

Немолодой мужчина, брюнет с короткой стрижкой, глаза карие. Имеет небольшие усики. Носит преимущественно деловую одежду — рубашки с галстуками и костюмы. Иногда рубашки могут быть нестандартного дизайна (половина — белая, половина — с цветным принтом), или вместо рубашки может быть свитер или кофта под пиджаком.

Характер Править

  • Группа крови: AB[1] (соотв. IV) — загадка

Соответствующие группе крови черты характера:
Хорошие: спокойный, собранный, рациональный, общительный, легко приспособляющийся
Плохие: требовательный, нерешительный, невнимательный, безответственный, двуличный

Спокойный, собранный, хорошо выполняет свою работу. Хорошо разбирается в людях, что, однако, не срабатывает с Кёко. Из-за изначальной недосказанности он неверно понимает её цели и мотивацию (считает фанаткой Фувы Сё).

История Править

Арка Введение Править

Савара был тем, кто заметил Кёко, когда она пыталась впервые попасть в LME. После недолгого разговора он решил, что девушка — одна из тех фанаток, которые стремятся в агенство ради приближения к звезде — Цуруге Рэну. Не без помощи самого Рэна ему удалось выставить Кёко из здания, но упорная девушка прождала его весь день и подкараулила вечером у служебного входа. Снова получив решительный отказ от Савары, Кёко стала осаждать его дом, умоляя взять её в агенство. Через четыре дня Савара сдался и предложил ей пройти прослушивание[2].

На кастинге Савара очень переживал за выступления Кёко[3][4], так как боялся, что она снова будет его преследовать или вовсе проклянёт всю его семью, если провалится[5]. Так почти и случилось — расстроенная девушка подкараулила его в холле и ему пришлось объяснить ей причину провала — нехватка любви. К его удивлению, в этот раз Кёко быстро всё поняла и спокойно ушла. Сразу после её ухода к Саваре подошла девочка и стала интересоваться успехами конкурсантки под номером 61 — собственно Кёко. Понимая, что странная девушка заинтересовала не только его, Савара позвонил Президенту. Так как оба сомневались в правильности её исключения, было решено принять её в агенство, но только в том случае, если она сама попробует пробиться снова[6].

Только через четыре дня Кёко пришла в LME. В это время Савара и Рэн ожидали актрису Камио Кимико и она пришла как раз в сопровождении девушки, которая несла её багаж. Савара горячо одобрил желание Кёко во что бы то ни стало попасть в агенство[7] и позднее привёл её к Президенту, который более подробно объяснил ей условия приёма и особенности работы отдела «Love me». После этого Кёко полностью перешла под руководство Савары, который привёл её в раздевалку отдела, где она должна была переодеться в новую форму.

Савара и Кёко о форме  [ Том 2, Акт 008, стр. 9 ]
 
— Если присмотреться, слева на груди стильный логотип… и со спины прекрасный вид… на ней напечатан логотип «Love me», довольно мило, не так ли…
— Судя по выражению Вашего лица… она не выглядит милой…

Сразу после этого к Саваре подошел Накадзава и нанял Кёко на её первое официальное задание в качестве члена отдела «Love me»[8].

Отношения Править

Семья Править

У Савары есть жена и дочь. Они показывались лишь единожды у него дома. Об их жизни и отношениях ничего неизвестно. Жена — женщина средних лет, шатенка с короткими волнистыми волосами. Дочь — подросток, у неё длинные волосы светлого (в манге) или тёмно-каштанового (в аниме) цвета.

Могами Кёко Править

Такарада Мария Править

Мария дружит с Саварой. Однажды она заставила его сфотографироваться с собой — так у него на телефона появилась её фотография.

Интересные факты Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 002, стр. 22
  2. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 002
  3. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 003
  4. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 004
  5. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 003, стр. 21
  6. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 005
  7. Skip Beat! Манга: Том 2, Акт 007
  8. Skip Beat! Манга: Том 2, Акт 008
ш · п · к ]
Агентство LME
Президент: Такарада Лори
Руководство: Савара Такэнори  •  Мацусима  •  Накадзава
Артисты: Цуруга Рэн  •  Камио Кимико  •  возм. Хидзури Ку
Отдел «Love me»: Могами Кёко  •  Котонами Канаэ  •  Амамия Тиори
Музыканты: Мацунаи Рурико
Бридж Рок: Исибаси Синъити  •  Исибаси Хикару  •  Исибаси Юсэй
Менеджеры: Ясиро Юкихито  •  Тоёкава Кодзиро  •  Менеджер Рурико
Прочие: Вудс Джилли  •  Руто (Себастьян)
Связные статьи: LME (офис)