ФЭНДОМ

Несмотря на небольшой срок в шоу-бизнесе, Кёко уже имеет множество разнообразных образов, хотя некоторые её роли по тем или иным причинам никогда не были известны широкой публике.

Тёко (Фильм «Ring-Doh»)

Тёко — первая роль, сыгранная Кёко. Она исполнила две сцены в ходе задания для отдела «Love Me» от Мацунаи Рурико. По заявлению режиссёра, он взял бы в фильм ту из девушек, кто лучше сыграет (хотя на самом деле не имел возможности прогнать Рурико). Одна из «неизвестных» ролей Кёко.

Флора (Пьеса «Магия ангельских слов»)

Кёко сыграла Флору, старшую сестру Энджел. Это сложная роль, потому что Энджел верила в то, что именно она являлась причиной смерти их матери, а Кёко, чей персонаж ненавидит младшую сестру, должна была убедить её в том, что она не виновата. Одна из «неизвестных» ролей Кёко, так как в постановке она так и не играла.

Цыплёнок Бо (Шоу «Безумный рок»)

Бо — талисман (маскот) шоу «Безумный рок», ведущими которого является самая популярная группа LME «Бридж Рок». Одна из «неизвестных» ролей Кёко, так как она просила не разглашать, кто играет Бо.

Девушка Б (Реклама «Кюрара»)

Кёко пришла на прослушивание, её и Котонами Канаэ объединили в пару, дав задание сыграть лучших подруг, влюблённых в одного парня и поссорившихся из-за этого, а потом помирившихся. В итоге обе они прошли и снялись в рекламе. Официально дебютировала как актриса именно в этой рекламе.

  • Начало прослушивания: Акт 024.

Ангел Б (Клип «Prisoner»)

Кёко вместе с Мимори играли роли ангелов в клипе Фувы Сё «Prisoner». Мимори была возлюбленной демона, а Кёко — её подругой, убивающей его.

Хонго Мио (Сериал «Dark Moon»)

Шестнадцатилетняя Мио младшая сестра Хонго Мисао и кузина главного женского персонажа — Мидзуки. На её лице шрам, который остался после несчастного случая. У Мио большие комплексы по отношению к красивой и умной старшей сестре, и она часто принижает себя. Она несчастна и желает несчастья людям вокруг.

Кон

Сыграть Кона было «домашним заданием» Кёко от Хидзури Ку во время его пребывания в Японии. Он бросил ей вызов — изобразить его пятнадцатилетнего сына Кона, и Кёко сыграла его, основываясь на воспоминаниях о мальчике Корне, с которым она была знакома в детстве (ирония заключается в том, что Кон и был десятилетним Коном, приехавшим тогда в Киото вместе с отцом). Одна из «неизвестных» ролей Кёко.

Китадзава Нацу (Сериал Box «R»)

Нацу школьница и лидер маленькой группы её последовательниц. Она считает свою жизнь утомительной и скучной, а развлекается, задирая других. Кёко описывала её тип характера как «старшая сестра».

Сэцука Хилл (Фильм «Tragic Marker»)

Младшая сестра Каина Хилла. Одна из «неизвестных» ролей Кёко, так как настоящая личность Каина Хила (и его сестры, соответственно) является тайной.

Примечания Править