ФЭНДОМ

Могами Кёко — начинающая актриса. Дочь Могами Саэны, воспитывалась в семье Фувы Сё. В настоящее время является членом агенства талантов LME и состоит в отделе «Love me» с Котонами Канаэ и Амамией Тиори.

 Demon  
Эта статья нуждается в доработке!
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Необходимо сделать: Это заглушка. Необходимо полноценное заполнение

Внешность Править

  • Глаза: золотисто-карие (янтарные)
  • Волосы: короткие, крашеные в каштановый цвет, натуральный цвет — чёрный
  • Рост: 163 см (5’4")
  • Вес: 52 кг

В начале истории Кёко имеет средней длинны чёрные волосы. Она не следит за своей внешностью, поэтому часто бывает растрёпана. Никогда не пользуется косметикой и носит самую простую одежду вроде джинсов и футболок, так как воспитана скромной, к тому же экономит деньги ради Фувы Сё. По этой причине Сё считал её скучной и серой.

После расставания с Сё преобразилась — коротко остригла волосы и покрасила их в каштановый (рыжий) цвет. Немного изменила наряд, что бы выглядеть более современной[5]. Но впоследствии в её гардеробе всё-равно много дешёвой одежды с распродаж и вещей ручной работы, из-за чего она не выглядит достаточно модной[6]. После поступления в LME часто носит розовый комбинезон отдела «Love me», даже если не выполняет работу от отдела.

Некоторое время после начала съемок в сериале «Dark Moon», в результате создания собственного образа персонажа Мио, её волосы были перекрашены в чёрный цвет и слегка изменена причёска — чтобы волосы прикрывали лицо, но открывали шрам на виске[7][8]. Позднее перекрасилась обратно в каштановый, а на съемках одевала парик[9].

Внешность Кёко резко меняется, когда она играет роли, особенно если роль требует смены причёски и цвета волос (иногда и глаз). Но даже если нет кардинальных внешних изменений (например роль Нацу в сериале Box «R»), она может так изменить свою ауру, что становится неузнаваемой для других людей[10], в том числе для тех, кто знает её лично[11][12][13][14].

В детстве имела чёрные, не очень длинные волосы, которые обычно были собраны в два хвостика, и чёлку. Чаще всего носила сарафанчики. В школьные годы — волосы обычно были распущены, острижены по плечо и с чёлкой.

Характер Править

Кёко очень  добрая, трудолюбивая, умная, инфантильная, талантливая, вспыльчивая, усердная, ответственная, наивная, заботливая, упорная, экономная, легко справляется с работой по дому.

Краткая история Править

Детство Править

Обделенная любовью матери жила у родителей Сётаро, которые владели семейным бизнесом и учили Кёко манерам. Очень много плакала и, чтоб не доставлять неудобств Сё, убегала к речке где повстречала Кона.

Юность Править

Настоящее время Править

Цели и мечты Править

Изначально Кёко пошла в шоу-бизнес, чтобы отомстить Фуве Сё. Позже поняла, что всегда делала все только для других, и решила изучить актерское мастерство для себя, чтобы создать новую Могами Кёко.

С детства Кёко любила сказки, особеннно про Золушку, поэтому знала, что нужно хорошо потрудиться , чтобы стать прекрасной принцессой. До сих пор верит в магию и эльфов и мечтает стать принцессой из сказки.

Работа Править

В Киото с малых лет Кёко помогала родителям Сё в рёкане и была известна и любима посетителями как «маленькая официантка».

После приезда в Токио днём работала в закусочной и по вечерам в Дарумая, чтобы оплачивать квартиру для себя и Сё. После расставания с Сё уволилась с дневной работы, чтобы было время на поиск пути в шоу-бизнес. Поступила в LME на правах подсобного рабочего, но со временем смогла дебютировать, как актриса. Даже после начала актёрской карьеры продолжает подрабатывать в Дарумая в свободное время.

Создание образа Кёко автором Править

Kyoko's appearance versions

Создание «повседневного» образа Кёко Накамурой

  • Автор Skip Beat, Накамура Ёсики, признавалась, что образ Могами-сан она придумала задолго до того, как начала рисовать мангу с ней[15].
  • Могами появилась во время депрессии Накамуры[3] и была отражением её тёмной сущности — могла видеть духов, была экспертом по проклятиям, делала кукол вуду и была похожа на призрака (на иллюстрации — правый верхний образ). Когда Накамура сменила место работы, Могами также несколько изменилась[16].
  • Когда Накамура стала мангакой, она нарисовала несколько различных Могами-сан и других персонажей в короткой 30-ти страничной манге. Однако прежде, чем показать черновик редактору, Накамура переделала историю в длинную и юмористичную. Но так как Могами-сан является отражением скрытых чувств автора, ей приходится внимательно следить за уровнем её «тьмы». Чтобы она стала более подходящей героиней для сёдзе, её образ пришлось несколько обновить[16].
  • Когда Накамура решила взяться за написание истории о Могами, редактор предложил взять любую тему на её вкус. Изначально Накамура хотела написать историю о школьной жизни. Главная героиня не изменилась: внутри она оставалась всё той же тёмной Могами-сан, но снаружи была прекрасной девушкой. На её примере автор хотела показать различие между внешним видом и внутренним содержанием человека[16].
  • Однако примерно в тоже время вышла другая потрясающая история на тему школьной жизни. Будучи неуверенной в своих силах, Накамура посоветовалась с редактором и тот предложил изменить место действия истории. Так появилась тема шоу-бизнеса, с частичкой школьной жизни (актёрская школа, обучение актёрскому мастерству)[17].
  • Не без помощи редактора несколько раз менялся и образ Могами. Представленная редактору первая версия Кёко с длинными волосами была слишком серьёзной и выглядела старше своих 16-ти лет (на иллюстрации — левый верхний образ). Чтобы выразить её жизнерадостность, Накамура сделала её стрижку короче (нижний правый образ). Но этого было мало, причёска должна была быть ещё и молодёжной. Так появился окончательный образ (на иллюстрации — левый нижний)[3].
  • Героиня новой манги Накамуры могла не понравиться фанатам, полюбившим её за выходящую ранее мангу «Tokyo Crazy Paradise», так как не являлась «справедливым героем» или типичной сёдзе-героиней с «исцеляющими руками». Она вообще была не героем, а обычной девушкой[15].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Skip Beat! Fanbook - Love Me!: стр. 16
  2. 2,0 2,1 Skip Beat! Манга: Том 20, Акт 119, стр. 30
  3. 3,0 3,1 3,2 Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 003, стр. 2
  4. Skip Beat! Манга: Том -, Акт 231
  5. Skip Beat! Манга: Том 1, Акт 001, стр. 47
  7. Skip Beat! Манга: Том 10, Акт 058, стр. 12-14, Кёко посещает салон красоты для смены стиля
  8. Skip Beat! Манга: Том 15, Акт 085, стр. 3, Кёко моется с тёмными волосами - не парик
  9. Skip Beat! Манга: Том 17, Акт 100, стр. 6-7, Кёко снимает тёмный парик
  11. Skip Beat! Манга: Том 22, Акт 128, стр. 28, Появление Кёко в роли Нацу
  12. Skip Beat! Манга: Том 22, Акт 129, стр. 6-8, Появление Кёко в роли Нацу
  14. Skip Beat! Манга: Том 31, Акт 186, стр. 24-25
ш · п · к ]
Агентство LME
Президент: Такарада Лори
Руководство: Савара Такэнори  •  Мацусима  •  Накадзава
Артисты: Цуруга Рэн  •  Камио Кимико  •  возм. Хидзури Ку
Отдел «Love me»: Могами Кёко  •  Котонами Канаэ  •  Амамия Тиори
Музыканты: Мацунаи Рурико
Бридж Рок: Исибаси Синъити  •  Исибаси Хикару  •  Исибаси Юсэй
Менеджеры: Ясиро Юкихито  •  Тоёкава Кодзиро  •  Менеджер Рурико
Прочие: Вудс Джилли  •  Руто (Себастьян)
Связные статьи: LME (офис)
ш · п · к ]
Ring-Doh
Режиссёр Сингай Сэйдзи
Герои Мацунаи Рурико и Могами Кёко в роли Тёко, Цуруга Рэн (роль неизвестна), роль Мидори (актёр неизвестен)
ш · п · к ]
Безумный рок
Продюсер: Тано П
Ведущие: Исибаси Синъити  •  Исибаси Хикару  •  Исибаси Юсэй  •  Могами Кёко в роли Бо
Гости: Фува Сё  •  Уэсуги Хио  •  Отомо Хонока
ш · п · к ]
Реклама Кюрара
Режиссёр: Куросаки Усио
Герои: Котонами Канаэ в роли девушки А  •  Могами Кёко в роли девушки Б
Претендентки: Коэндзи Эрика  •  Нао  •  Кадзуми
ш · п · к ]
Клип Prisoner
Продюсер: Асами Харуки
Герои: Фува Сё в роли дьявола  •  Нанокура Мимори в роли ангела А  •  Могами Кёко в роли ангела Б
ш · п · к ]
Dark Moon
Режиссёр: Огата Хироаки
Главные герои: Цуруга Рэн в роли Кацуки  •  Момосэ Ицуми в роли Хонго Мидзуки  •  Могами Кёко в роли Хонго Мио  •  Охара Айри в роли Хонго Мисао  •  Идзука Хироко в роли Сакико (матери Мио и Мисао)
Второго плана: Такаги Сатоси в роли Нобору (отца Мио и Мисао)  •  Кидзима Хидэхито в роли Наоюки  •  Ёсико в роли Подруги Мидзуки  •  Окакура Хисадзи в роли Юити
ш · п · к ]
Box «R»
Режиссёр: Анна Кадзутоё
Герои: Маруяма Марумия в роли Титосэ  •  Яногиори Мако
Антогонисты: Могами Кёко в роли Китадзавы Нацу  •  Макино Хонами в роли Каори  •  Судо Юка в роли Цугуми  •  Амамия Тиори в роли Юмики
ш · п · к ]
Tragic Marker
Режиссёр: Коноэ
Продюсер: Маэкава
Герои: Мурасамэ Тайра в роли Кодзи  •  Хилл Каин в роли BJ  •  Канэко в роли жертвы BJ  •  Манака
Дополнительно: Цуруга Рэн в роли Каина Хилла  •  Могами Кёко в роли Сэцуки Хилл