ФЭНДОМ

Катагири Кэнъити

Катагири Кэнъити — старший коллега Саэны Могами по адвокатской конторе Viride. Он предложил и устроил так, чтобы дочь Саэны — Могами Кёко, воспитывалась в доме его младшей сестры Фувы Яёй, поэтому Кёко и Сё росли вместе[1].

Внешность Править

Немолодой мужчина, носящий очки, весьма непривлекательной внешности. Среди телезрителей известен как «смешливый адвокат с крокодильей улыбкой»[2]. Носит деловые костюмы, характерные для человека его профессии.

Характер Править

Катагири прямолинейный и открытый человек, если его что-то не устраивает, то он может заявить об этом в лицо[3]. Характер твёрдый, решительный, но добродушный. Несмотря на непривлекательную внешность его очень любят на телевидении. Помог решить Саэне проблему с ребёнком, хотя это доставляло неудобство не только семье его сестры, но и ему самому — так как Кёко его боялась, ему приходилось скрываться от неё, навещая сестру[1]. С другой стороны это показывает его заботу о чувствах ребёнка. Вероятно, весьма умён и проницателен, так как достиг больших успехов как юрист[?] .

Во время болезни был просто одержим сладостями. По словам Саэны — готов был сочинять стихи, посвящённые сладким тайяки с начинкой из зелёного чая и бобовой пасты[4].

История Править

Молодость Могами Саэны Править

Был одним из ведущих юристов киотского филиала группы юридических компаний Uscome. Вышестоящим руководством из Uscome ему было поручено ведение дела, процесс над которым длился уже пять лет[5]. В случае успешного завершения у него был шанс на повышение и перевод в главный токийский офис компании[6]. Себе в помощницы Катагири взял Могами Саэну, убедив при этом Сакурабу из Uscome, что она является первоклассным специалистом, не хуже Ямагути[7]. Однако из-за утечки информации по делу по вине Саэны, о повышении и переводе ему пришлось забыть, так как он взял всю вину на себя, а их филиал исключили из состава Uscome[5].

Были слухи, что потерявшему работу Катагири предложили место юриста в юридической компании его старого знакомого, но он не смог оставаться в стороне после того, как Саэна попыталась покончить с собой. Катагири основал собственную компанию (ещё предшествующую Viride) и вынудил Саэну работать на себя, чтобы та, якобы, отработала его прощение. Фактически, контора была создана ради Могами[8].

Настоящее время Править

Работает в Viride в Токио. Часто выступает консультантом или комментатором во всяких тв-шоу. Из-за большого объема взятой на себя работы свалился с переутомлением и его подчинённым пришлось его заменять[2]. Так Саэна попала на шоу «Узлы судьбы»[9]. В начале передачи ведущие, во время беседы с Саэной, в шутку предложили ей, молодой и красивой женщине, на постоянной основе заменить Катагири-сэнсэя. Но Саэна отказалась, сославшись на то, что не умеет, подобно Катагири, поддерживать оживлённые беседы, на которые велик спрос в СМИ[10].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Skip Beat! Манга: Том 38, Акт 229, стр. 8-9
  2. 2,0 2,1 Skip Beat! Манга: Том 37, Акт 220, стр. 13
  3. Skip Beat! Манга: Том 38, Акт 229, стр. 21, Катагири говорит, что считает Тодо "чудаковатым"
  4. Skip Beat! Манга: Том 38, Акт 226, стр. 27-28
  5. 5,0 5,1 Skip Beat! Манга: Том -, Акт 231, стр. 18-20
  6. Skip Beat! Манга: Том 38, Акт 228, стр. 5
  8. Skip Beat! Манга: Том -, Акт 232, стр. 24-26
ш · п · к ]
Адвокатская контора Viride‎
Руководство: Катагири Кэничи
Работники: Могами Саэна  •  Тодо Сусуму  •  Фудзимичи  •  Игава  •  Кондоу
ш · п · к ]
Японская юридическая группа Uscome
Головной офис: Сакураба
Филиал в Киото:
(в прошлом)
Катагири Кэнъити  •  Ямагути  •  Могами Саэна  •  Тодо Сусуму  •  Фукуда